Промо ролик Вещдок

Интересное

Промо-ролик «Вещдока» стал финалистом PromaxBDA Global Excellence

200

13:06, 5 Май 2017

Интер

"Интер" — больше, чем телевидение

Промо-ролик цикла детективных докудрам «Вещдок» стал финалистом всемирного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence сразу в трех номинациях: «Промо-ролик дневной программы», «Промо-ролик драматической программы» и «Промо-ролик лицензионного формата». Среди конкурентов «Интера» в этих категориях — HBO, FOX, CNN и другие компании мирового уровня. Церемония награждения состоится 8 июня в Лос-Анджелесе.

Также ролик завоевал награды на международном фестивале рекламы «Белый квадрат» в Беларуси. Работа, созданная силами промо-дирекции телеканала «Интер», заняла второе место в категории «Creative. Film» и третье место в категории «Creative.Online».

«Мы хотели передать эмоцию сложного расследования, – говорит промо-директор телеканала «Интер» Алексей Пасичник. – Путь следователя, распутывающего непростое уголовное дело, и зрителя, который будет следить за поисками преступника от улики к улике, от обнаружения вещественного доказательства до поимки преступника. Это была очень сложная съемка, так как снимали все одним кадром. Этому предшествовал большой подготовительный этап: только репетиция заняла несколько часов!»

Фестиваль «Белый квадрат» входит в рейтинги креативности не только рекламных агентств Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА), но и Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) во всех сегментах, Эстонской Ассоциации маркетинговых и коммуникационных агентств (в таких организациях обычно только первая большая буква. Но я еще и погуглила на всякий случай) (ETKAL), рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.

В этом году девятый фестиваль «Белый квадрат» проходил под слоганом «Creativity Wins». Организаторы выбрали ключевой метафорой образ бойцовского ринга, на котором рекламисты и креативщики из разных стран в честном бою могут померяться силами. За награды фестиваля в этом году сражалось 1059 конкурсных работ 216 участников из 28 стран Европы и СНГ, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Литву, Латвию, Эстонию, Грузию, Италию, Португалию, Швецию, Финляндию, Венгрию, Грецию, Хорватию и другие.

Оценивали уровень представленных работ талантливейшие специалисты мирового уровня – титулованные креативщики из Великобритании, Германии, Швейцарии, Бельгии, Швеции, Италии, Испании, Португалии и даже из Объединенных Арабских Эмиратов. Например, среди них – обладатель 25 наград Cannes Lions и более 600 индустриальных наград Матиас Хербек (Matthias Harbeck), креативный управляющий партнер агентства Serviceplan (Германия); а также – Джерри Хьюман (Gerry Human), креативный директор британского агентства Ogilvy & Mather London, обладатель 62 Каннских Львов (золото в категориях film, press, outdoor, cyber, product design, radio) и многочисленных гран-при на других престижных международных фестивалях по всему миру. Многократный член жюри Cannes Lions, Clio Awards, One Show, возглавлял состав жюри D&AD в 2015 году.

 

Поздравляем креативную команду «Интера» и желаем успешной фестивальной истории на крупнейших международных конкурсах!

Читайте также